Info Window
JD Edwards Вы здесь: » JDE IDea » Обсуждение +7 (499) 322-7407 | Контакты | Служба поддержки
ФОРУМ
1
Добрый день!
В 2019 году у нас заканчивается лицензия JD 7334. Поддержкой этой версии уже не занимаются и интересует вопрос: в один прекрасный день окончания лицензии у нас заблокируется вход в программу или же все-таки будет доступна работа только Еще...
Мы недавно перешли с 8.10 на 9.2, большую часть разработок перенесли, но конечно дописывать тоже пришлось. Там самое главное ревизию провести хорошо, объектов что следует перенести Ответить Денис 16.03.18 14:53:07
А какое конкретно сообщение возникает при входе? Ответить 100ляров 16.03.18 14:51:08
Сообщений при входе пока нет. Ожидаем это сообщение 30.06.2019г, когда подойдет Expiration Date. А дату эту увидели когда меняли название Citrix сервера. (В приложении P98538 - license Usage Application).

Прошло с момента установки 15 лет, поменялось Еще...
Ответить jde_666 16.03.18 15:02:07
Если не решить вопрос, то войти в систему будет не возможно.
За неделю будет возникать сообщение о количестве дней до окончания лицензии.
Решить можно несколькими способами.
Я бы рекомендовал переход на последнюю версию.
Однако это - серьезная задача Еще...
Ответить 100ляров 16.03.18 15:37:42
И продление лицензии не существует, да? Ответить jde_666 16.03.18 15:48:17
Продлить лицензию можно попытаться
Однако при неудачной попытке (в процессе нужно сбрасывать текущую лицензию в приложении P98SRV) можно уже сейчас заблокировать доступ к JDE
Ответить 100ляров 16.03.18 15:53:59
Спасибо! Будем думать... Ответить jde_666 16.03.18 15:46:38
А можно узнать, если не секрет, что компания?
Алиди, ГУМ, Катерпиллер (я больше других не знаю с 7334)?
Ответить 100ляров 16.03.18 16:03:01
ДИАД, Украина Ответить jde_666 16.03.18 16:08:50
У них же там своих JDE-шников полно
Или все уехали, как границы открыли?
Ответить 100ляров 16.03.18 16:16:49
Один программист JD, который вернулся из-за границы =) Ответить jde_666 16.03.18 16:23:09
Или UBC имеете в виду. Когда-то к ним говорят обращались за консультацией по лицензиям, но не помогли. jde_666 16.03.18 16:25:29
02.11.24 04:57:45
Ответить на сообщение
Ошибки и предупреждения
Ошибки и предупреждения (для дополнительной информации нажмите на каждый ярлык)
Обратите внимание на выделенные поля, исправьте записи и повторно введите ваш запрос.
Тема сообщения
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Текст сообщения
так вы пробовали продлить с помощью SPC Self-Service Generator?
Или что значит "не помогли"?
Ответить 100ляров 16.03.18 16:32:16
Давным давно, года 4 назад у них была проблема с запуском приложения P30026, ругалось на тек.пользователь не имеет права на лицензию, обратитесь к торговому агенту. И кажется по данной ссылке Еще... Ответить jde_666 16.03.18 16:44:18
По поводу SPC написано (https://support.oracle.com/epmos/faces/DocumentDisplay?id=745053.1):
The SPC that you receive enables your standalone client to run until June 30, 2019.

А вот про обычный клиент там ничего не сказано
Ответить 100ляров 16.03.18 17:01:33
А вы честно звонили в Лондон, когда устанавливали 7334, и сообщали код, а вам в обмен - другой код?
Или уже использовали специальную программку, где вводите кол-во лицензий и вам выдает код?
Ответить 100ляров 16.03.18 14:31:31
История об этом умалчивает, т.к. тех сотрудников уже нет. О существовании и об окончании лицензии узнали только 4 года назад. И все откладывали вопрос. Сейчас решила разобраться и найти крайних, т.к. мучаться с этим буду я. Ответить jde_666 16.03.18 14:43:51
1